На проходящем в Лос-Анджелесе автомобильном салоне компания Порше официально представила спорткар 911 восьмого поколения (индекс — 992), фотографии которого попали в Сеть за пару дней до премьеры.
Как рассчитывает «девятьсот одиннадцатому», снаружи новичок серии 992 отличается от предшественника только нюансами: к примеру, передняя часть кузова стала шире на 45 миллиметров, на крышке переднего багажного отсека появились продольные рёбра, а ручки дверей по последней моде сделали выдвижными. Узкие фонари соединяются тонкой светодиодной полосой, как на Panamera и Cayenne, над ней, на крышке мотора, возникла решётка с вертикальными рёбрами и новый спойлер.
Колёсные арки сейчас широкие вне зависимости от типа привода, передние колёса — 20-дюймовые, задние — 21-дюймовые. Благодаря «утопленным» выдвигающимся дверным ручкам модель обрела самый гладкий и обтекаемый кузов в истории, а сам кузов, кроме бамперов, стал на все 100% алюминиевым. Салон изменился куда заметнее: передняя панель получила козырёк во всю ширину, панель приборов — такая же, как на свежих моделях Порше, с аналоговым тахометром и парой конфигурируемых дисплеев по краям от него.
В Порше уже начали прием заказов на новый 911, однако первые клиенты получат машины не ранее лета 2016-го.
Порш 911 2019 сохранил 3-литровый турбомотор, однако его мощность увеличилась до 385 л. с. в версии Carrera и до 450 л. с. — в Carrera S. Новшеством стала 8-ступенчатая КПП с 2-мя сцеплениями.
Заднепривоодный споркар 911 Carrera S способен ускоряться с места до первой «сотни» за 3,7 сек., а полноприводная 911 Carrera 4S — за 3,6 сек., что на 0,4 сек. скорее предшественника. Максимальная скорость моноприводной версии составляем 308 км/ч, а полноприводной — 306 км в час. Установлен и большой 10,9-дюймовый тачскрин мультимедиа.
В список стандартного оборудования Порш 911 вошла система экстренного торможения, работающая на основе фронтальной камеры с возможность распознавания движущихся объектов, а еще система ночного виденья.
Также у Порше 911 2019 модельного года появился эксклюзивный режим движения «Wet Mode» для езды по влажной дороге. За доплату доступен адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и автоматического восстановления движения.