Над рестайлингом седана работал бельгиец Люк Донкервольке, буквально недавно сменивший Петера Шрайера на посту шеф-дизайнера предприятия Хендай Motor. Модель получила абсолютно другой дизайн — больше вариантов окраски кузова и новое оснащение. Как подчеркнули в Genesis, задняя светотехника должна вызывать ассоциации с эмблемой марки.
Размеры G90 после модернизации не поменялись: длина равна 5205 мм, колесная база — 3160 мм.
В салоне G90 метаморфоз значительно менее - разве что изменилось оформление центральных вентиляционных дефлекторов и появились новые варианты отделки. Кроме того, седан обзавелся продвинутой мультимедийной системой (карты навигатора сейчас обновляются онлайн) с голосовым управлением, системой активного шумоподавления.
В список оснащения вошли системы удержания в полосе движения, предотвращения фронтальных столкновений, помощи при выезде с парковки задним ходом и безопасного выхода. В качестве поции предлагается адаптивная подвеска.
Как и прежде, Genesis G90 будет оснащаться атмосферными моторами объемом 3.8 и 5.0-литров, а еще 3.3-литровым турбомотором. Коробка предач всего одна — восьмидиапазонный «автоматом».
Корейская компания Genesis, входящая в состав автомобильного гиганта Хендай, презентовала собственный новый улучшенный седан презентовала собственный новый улучшенный седан Genesis G90. В пару им рассчитывает 8-ступенчатый «автомат», привод может быть как задним, так и полным.
До остальных рынков, включая и нас, рестайлинговый Genesis G90 доберется в 2016-м году.