Англия столкнулась с ужесточением правил размещения политрекламы в социальная сеть Facebook

ПОДЕЛИТЬСЯ

Сегодня, 29 ноября, стало известно о том, что фейсбук ужесточила правила размещения рекламных материалов для Англии. Об этом сказала в четверг британская телерадиовещательная компания Би-би-си.

Так, сейчас каждый, кто пожелает расположить какое-либо политическое рекламное объявление на просторах фейсбук, будет обязан вначале пройти процедуру проверки своего имени и местонахождения. Документы, удостоверяющие личность, будут проверять третьи лица, а гражданство пользователей установят при помощи адреса регистрации и особого кода. Вся реклама, которую они располагают, будет находиться в открытом доступе на протяжении нескольких лет.

Отмечается, что потребность в этих изменениях связана с большим скандалом, возникшим после незаконного сбора данных, произведенного компанией Cambridge Analytica.

В середине осени Англия оштрафовала социальная сеть Facebook на £500 тыс.

«Обеспечение контроля за похожей рекламой никогда не будет идеальной, однако мы продолжим работать над тем, чтобы улучшать наши системы и технологии», — сообщили официальные представители компании.

Поводом для выписки штрафного документа послужила передача фейсбук с 2007 по 2014 годы массивного объема личных данных пользователей без их собственного согласия и нарушение английского законодательства в сфере охраны секретной информации.

До этого социальная сеть Facebook передала о введении налога в объеме 20% на реализацию рекламы для пользователей Российской Федерации.

Согласно новым правилам, чтобы расположить политическую рекламу в соцсети, клиенту необходимо пройти аутентификацию.

ПОДЕЛИТЬСЯ