IKEA и Xiaomi объявили о стратегическом партнерстве

IKEA и Xiaomi объявили о стратегическом партнерстве

ПОДЕЛИТЬСЯ

К октябрю платформа интернета вещей Xiaomi насчитывала 132 млн подключенных устройств (не считая телефонов и ноутбуков) в 200 государствах мира. Специально для этого началось энергичное сотрудничество с известным производителем мебели IKEA. Данный концептуальный автомобиль, представляя собой идею соединения разрозненных бытовых и мобильных устройств в единую систему управления, является действительно одним из более основных направлений в работе компании Xiaomi — что, по-видимому, и стало заключительным решением связать свою ближайшую судьбу в этом контексте с мебельной компанией IKEA.

По утверждению Xiaomi, это означает, что весь спектр интеллектуальных осветительных приборов IKEA будет подключен к платформе Xiaomi IoT. Китайскому бренду подобное сотрудничество выгодно тем, что за счет него он сумеет значительно усилить свое присутствие в государствах Европы, России, Казахстане и прочих областях мира, граждане которых активно приобретают мебель и прочие товары в IKEA. Только в 2019 г обе компании должны представить и запустить в реализацию по меньшей мере 20 общих электронных устройств. По утверждению президента IKEA в Китайской республике Анны Павляк-Кулиги, партнерство даст возможность предлагать новые «умные» решения для дома по всей планете.

«Искусственный интеллект (ИИ) и интернет вещей (IoT) — вот основа стратегии Xiaomi». Первым шагом будет подключение к платформе интернета вещей IT-компании всего диапазона имеющихся в IKEA умных осветительных приборов, которое планируют закончить уже зимой этого года.

Сегодня на конференции для разработчиков в столице Китая компания Xiaomi проинформировала о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве с компанией IKEA.

Компания Xiaomi Group начала развертывание IoT в 2014. На текущий момент экосистема включает практически 2 тыс. моделей устройств, а число подключений превосходит 132 млн. По состоянию на 25 ноября 2018 г. голосовой ИИ-ассистент Xiao AI работал приблизительно на 100 млн устройств, а ежемесячная динамичная аудитория данной платформы составила не менее 34 млн пользователей.

Кроме того, китайский вендор отчитался о чистой прибыли в 2,5 млрд юаней (около $360 млн), тогда как годом ранее имел место ущерб на 10,9 млрд юаней. Общий объем продаж Xiaomi в июле-сентябре увеличился практически на половину и достиг 50,8 млрд юаней ($7,3 млрд).

ПОДЕЛИТЬСЯ