Jeep продемонстрировал пикап Gladiator

Jeep продемонстрировал пикап Gladiator

ПОДЕЛИТЬСЯ

Американский производитель показал собственный новый пикап на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе.

В свое время пикапы в производственной программе Jeep присутствовали на протяжении нескольких десятилетий, а последний грузовичок марки покинул конвейер в 1992-ом - это была модель Comanche. Так возникла идея создания модели Gladiator, которую успели подготовить к дебюту в ЛА.

Уже понятно, что Jeep Gladiator станет, по сути, первым в мире пикапом-кабриолетом: как и у «Рэнглера», у «Гладиатора» будет возможность оснащения съемным верхом — мягким или жестким. Колесная база растянута на 493 мм — до 3501 мм, а вкупе с увеличенным задним свесом общая длина рамы подросла на 787 мм. Грузовая платформа длиной 1,5 м сделана из стали, хотя откидной задний борт алюминиевый. От Wrangler новинка отличается увеличенными прорезями перед радиатором — это дает возможность лучше охлаждать мотор. Грузовая платформа пикапа сделана из стали, однако откидной задний борт у неё алюминиевый. Внутри отсека расположена 110-вольтовая розетка для устройств мощностью до 400 Вт.

Подвеска всех колёс Гладиатора пружинная, как и у Wrangler, клиренс — 282 мм, глубина преодолеваемого брода — 760 мм. В сравнении с «Рэнглером» он получил усиленные компоненты подвески, не менее массивные тормоза, грузоподъемность до 725 кг и способность тянуть прицеп в 3,4 тонны (два этих показателя заявлены как лучшие в классе). Во втором случае сзади располагается стекло со сдвижной секцией. Легкие двери, капот, крылья, рамка лобового стекла и крышка отсека сделаны из алюминия. Базовый мотор - испытанный бензиновый 3.6 V6 (284 л.с.) из семейства Pentastar, общедоступный с шестиступенчатой механикой либо восьмиступенчатым автоматом. Предположительно, это будет 3-х литровый V6 с отдачей в 260 «лошадок» и 600 Нм, и в паре с 8-ступенчатым автоматом.

Двухлитровый 4-х цилиндровый турбомотор, который появился у Рэнглера обновленного поколения, Гладиатору не положен.

Также пикап не получил и трансмиссию Selec-Trac без демультипликатора. Однако базовая раздатка Command-Trac имеет передаточное число пониженного ряда, равное 2,7, тогда как раздатка Rock-Trac для версии Rubicon уже имеет «понижайку», равную 4:1. В полноприводной трансмиссии (с максимально доступными опциями) все есть блокировки дифференциалов в мостах Dana 44, понижающая передача, а передний стабилизатор можно «разомкнуть» и увеличить ход подвески.

Производство Jeep Gladiator наладят на заводе предприятия FCA в Толидо (штат Огайо). Jeep Gladiator выйдет на американский рынок в 2016-м году, однако навряд ли доберется до Российской Федерации.

ПОДЕЛИТЬСЯ