Кроссовер Ниссан Murano стал безопаснее после обновления

Кроссовер Ниссан Murano стал безопаснее после обновления

ПОДЕЛИТЬСЯ

Это в Российской Федерации Murano 3-го поколения продается только чуть больше 2-х лет, а {4} этому кроссоверу буквально недавно стукнуло 4 года: пора на омолаживающую операцию.

«Посвежевшую» машину показали публике в рамках только-только открывшегося автомобильного салона в Лос-Анджелесе.

Говоря об изменениях, сперва необходимо подчеркнуть, что в процессе рестайлинга Ниссан Murano значительно «посвежел» внешне: возникла новая светодиодная оптика, поменялись воздухозаборники, а прошлая решетка радиатора приняла занятную V-образную форму. Кроме того, увеличена гамма цветов кузова, добавлены диски нового дизайна (18- и 20-дюймовые).

Дизайн Murano остался практически нетронутым. Салон и вовсе прошлый, разве что в дорогих версиях кресла обиты полуанилиновой кожей. В простой комплектации есть десять подушек безопасности и функция Rear Door Alert. Самые дорогие версии по умолчанию оснащаются фирменным пакетом систем безопасности Safety Shield 360, включающим контроль рядности движения, мониторинг «слепых» зон, контроль усталости водителя и экстренное торможение с функцией распознавания пешеходов.

Доработок по части техники у Murano нет.

На американском рынке кроссовер как и прежде предлагается с 3,5-литровым V6 мощностью 260 л.с., работающим в комбинации с вариатором, передним либо полным приводом. У местных дилеров улучшенный Murano появится уже к началу зимы. До этого у американской версии Murano была к тому же гибридная модификация с компрессным двигателем 2.5 и электродвигателем, однако ее давно убрали из-за низкого спроса. В русском прайс-листе она все еще числится, но, по предварительным имеющимся данным Авторевю, за десять месяцев 2015-го года у нас реализовано только 5 таковых кроссоверов.

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе дебютировала новинка от бренда Ниссан - модернизированный кроссвен Murano, который изменился во внешности, претерпел некоторые доработки в интерьере и нескольких дополнительных возможностей. Однако до русского рынка модель доберется с уже традиционной задержкой.

ПОДЕЛИТЬСЯ