Marriott проинформировала об утечке данных 500 млн. гостей

Marriott проинформировала об утечке данных 500 млн. гостей

ПОДЕЛИТЬСЯ

Marriott отмечает, что сигналы о взломе системе поступили 8 сентября, а 19 ноября компания смогла расшифровать информацию и понять, о каком объеме данных речь идет. К 19 ноября служба безопасности выяснила, что злоумышленники имели доступ к базе с 2014 года, а кроме этого установила, какие сведения могли попасть в руки мошенникам.

Для 327 млн гостей информация включала имя, дату рождения, пол, даты пребывания, e-mail и почтовый адрес, номер паспорта и номер телефона.

В сообщении компании говорится, что утечка произошла в итоге «инцидента в области безопасности данных» и несанкционированного доступа в систему бронирования Starwood.

«У некоторых информация также включает номера банковских карт и даты истечения срока их действия», — сообщили в Marriott International.

Сотрудники Marriott сообщили, что хакеры могли расшифровать данные кредитных карт гостей. «Приобретенные уроки (относительно утечки информации) помогут нам быть лучшими, внимательными, будем двигаться вперед», — объявил генеральный руководитель компании Арне Соренсан. Компания создала специальный сайт и колл-центр для собственных клиентов, чтобы ответить на все вопросы, касающиеся утечки. «Marriott проинформировала об этом инциденте правоохранительным органам и продолжает помогать расследованию», — сказано в оповещении.

Это произошло из-за атаки на систему бронирования сети отелей Starwood Hotels & Resorts. Данная новость вызвала нехорошую реакцию инвесторов и привела к обвалу акций Marriott не менее чем на 5,5%.

Marriott International начала свою деятельность в 1927 г. В данный момент компания владеет, а не менее 6,7 тысячи отелей в 130 государствах мира. Прибыль компании в прошлом 2017 г. превысила 22 млрд долларов.

ПОДЕЛИТЬСЯ