Страховые компании Ростовской области оказались убыточными

Страховые компании Ростовской области оказались убыточными

ПОДЕЛИТЬСЯ

Соответственно, после позапрошлого года поменялась и статистика страховых случаев за границей, в среднем выплаты по ним составили 2,2 тыс. евро, что в 2,5 раза больше средней выплаты по ОСАГО внутри РФ. «Нужно было вопрос изучить не менее досконально, глубже, чтобы и страхователи, и наши жители, и наши оппоненты, и депутатский корпус фактически понимали цели и задачи либерализации», — сказал на пресс-конференции заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов. В Ростовской области это таксисты и автоперевозчики, а еще молодые водители без стажа.

Также планируется расширить тарифный коридор вверх и вниз на 20%, что даст возможность поощрять законопослушных водителей и подвергать наказанию приверженцев экстремальной езды. С помощью данного свойственного «коридора» страховые агенты смогут делать скидки для законопослушных водителей и «наказывать рублем» приверженцев экстрима на трассах.

«По различным экспертным оценкам, сегодня 80-85% водителей не приносят вред от ДТП, ездят осторожно и фактически являются той целевой аудиторией, которая желанна для автостраховщиков».

Ростовская область для страховых агентов традиционно «токсичный» регион. Компании тут чаще терпят убытки, чем получают прибыль. Портал donnews.ru информирует, что по результатам 9 месяцев 2018 года средняя выплата по ОСАГО в Ростовской области составляет 98 138 рублей, в среднем в Российской Федерации - 71 258 рублей. Похожая статистика и ложится в повышающий коэффициент для регионов РФ. Напомним, в настоящее время у водителя может быть несколько значений КБМ, ежели он вписан в несколько полисов ОСАГО, срок действия коэффициентов привязан к срокам полисов.

Ефремов подчеркнул, что либерализация ОСАГО не означает, что страховые компании ринутся поднимать цены на разрешенные 20%. Страховые агенты обещают, что полисы ОСАГО не будут дорожать автоматом для всех, а только для некоторых, особо убыточных категорий.

Вместо 5-ти категорий коэффициента возраста и стажа водителя ЦБ хочет установить 50.

«Для них, наверное, стоимость полиса вырастет» — комментирует он.

По логике законодательного проекта, у безаварийных водителей, которых в общей массе 80-85%, стоимость ОСАГО должна снизиться.

ПОДЕЛИТЬСЯ