Mercedes модернизировал суперкар AMG GT

Mercedes модернизировал суперкар AMG GT

ПОДЕЛИТЬСЯ

Компания Мерседес-Бенс на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе представила обновлённое семейство спорткаров AMG GT. Кроме того, для AMG GT R Pro разработали опциональный пакет Track Package (на некоторых рынках его включат в обычное оснащение).

Технических доработок практически нет: компания передает только о слегка измененных калибровках подвески и небольшой оптимизации аэродинамики для увеличения прижимной силы.

Mercedes-AMG GT снабжается тем же четырехлитровым агрегатом V8 с 2-мя турбинами, который зависимо от модификации развивает от 475 до 585 л.с.

Зато снаружи обновленные купе и родстеры можно опознать по другим фарам с крупными V-образными вставками ходовых огней и разделенным надвое патрубкам выпускной системы (они различные у каждой модификации).

В интерьере изменений заметно больше, однако все они призваны приблизить купе к четырехдверной модификации.

Купе Mercedes-AMG GT PRO показали на презентации в Лос-Анджелесе

В интерьере улучшенного AMG GT появились новый экран мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма, новое рулевое колесо дизайна AMG Performance, а еще на 100% цифровая панель устройств, представляющая собой 12,3-дюймовый ЖК-дисплей.

Обновлять систему для мультимедиа в Mercedes не стали, однако соорудили для нее новый режим работы под названием Track Pace — в данном режиме можно собирать и впоследствии анализировать телеметрическую информацию. А еще возникла функция AMG Dynamics, которая регулирует степень вмешательства ESP зависимо от выбранного режима (Basic, Advanced, Pro и Master).

Впрочем, экстремальный AMG GT R сохранил выхлопную систему, установленную по центру задней части.

Обновлённые спорткары Mercedes-AMG GT оснащаются системой AMG Track Pace, которые позволяют собирать и анализировать не менее 80 параметров при поездках по гоночной трассе. Такой автомобиль получил перенастроенную систему нормализации и подвеску с регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Для поднятия жесткости сзади смонтировали карбоновую панель жесткости. В аэродинамическом «обвесе» такого автомобиля применяются передний сплиттер, а кроме этого дополнительные стабилизаторы на обоих бамперах. Наконец, для версии Pro можно заказать полукаркас безопасности на болтах, четырехточечные ремни безопасности и систему пожаротушения.

Самым, пожалуй, серьезным нововведением в семействе стало появление новоиспеченной модификации: к GT, GT S, GT C и GT R присоединилась версия GT R Pro, ориентированная на приверженцев гоночных треков. Между тем инженеры уже работают над еще не менее экстремальной версией Black Series: прототипы должны выйти на тестирования следующим летом. Освеженные купе и родстеры поступят на продажу весной.

ПОДЕЛИТЬСЯ