Фарватер под Крымским мостом не препятствует проходу всех типов судов, которые исторически используют порты Азово-Черноморского бассейна, более того, интенсивность судоходства возросла, проинформировал инфоцентр «Крымский мост», объясняя объявление канцлера ФРГ Ангелы Меркель.
В инфоцентре Крымского моста опровергли объявление канцлера Германии Ангелы Меркель, которая заявляет, что из-за возведения транспортного перехода в Керченском проливе ухудшились условия судоходства.
«Геометрические размеры участка акватории, его навигационно-гидрографическое обеспечение и глубины остаются неизменными вне зависимости от строительства и эксплуатации моста», — говорится в заявлении пресс-центра.
Кроме того, по предварительной достоверной информации Росморречфлота, за январь — октябрь 2018-го интенсивность судоходства через Керчь-Еникальский канал увеличилась не менее чем на 12% по сравнению с прошлогодним показателем.
Крымский мост не препятствует проходу судов через Керченский пролив.
Там добавили, что усиление разнообразных служб из-за ввода в строй моста позволило ослабить ограничения для судов, которые действовали вплоть до этого времени.
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в РФ, его длина составляет 19 километров.
На предыдущей неделе Украина предприняла провокацию в Керченском проливе: два бронекатера и буксир ВМСУ нелегально пересекли границу территориальных вод РФ и попытались в нарушение требований пройти по Керчь-Еникальскому каналу.
Автомобильное движение по мосту открылось 15 мая, поезда по железнодорожной части моста запустят зимой предстоящего года.