В Петербурге замедлился рост продаж авто

В Петербурге замедлился рост продаж авто

ПОДЕЛИТЬСЯ

Добавим, что доля Петербурга в размере общего рынка продаж легковых авто в Российской Федерации за последние десять месяцев составила 8,8% (против 8,6% предыдущего года). Об этом в конце рабочей недели проинформировали в агентстве «Auto-Dealer-СПб».

Кроме того, к середине осени сразу 5 брендов в топ-10 показали падение продаж. Хуже всего из лидеров списка дела обстоят у Рено - за год продажи упали на 5%, а за октябрь — на все 16%. Первопричиной замедления является высокая база 2014 года. В середине осени такими брендами стали Рено (-16%), Хёндай (-15%), Ниссан (-10%), Фольксваген (-8%), Ford (-7%). По предварительным данным экспертов агентства «Auto-Dealer-СПб», за первые десять месяце 2018 года в Северной столице реализовали 128 592 легковушки, что на 17% больше, нежели в 2014 г. При этом по результатам первых 10 месяцев большей популярностью петербуржцев все-таки пользуется Хендай.

По результатам 10 месяцев в городе на Неве реализовано 128 592 новых автомобиля — на 17% больше, чем за подобный период 2017 г. Результат октября стал одним из самых наилучших за всю историю петербургского автопрома — выпущено 36,3 тыс. машин. В первый раз за год рост продаж по результатам месяца оказался менее 10%.

ПОДЕЛИТЬСЯ