Jeep Wrangler и Фиат Panda показали плохую защиту при лобовых ударах

Jeep Wrangler и Фиат Panda показали плохую защиту при лобовых ударах

ПОДЕЛИТЬСЯ

Организация Euro NCAP показала результаты очередной серии краш-тестов, в которой приняли участие компактвэн Фиат Panda и вседорожный автомобиль Jeep Wrangler обновленного поколения.

Итальянский и американский автомобили Фиат Panda и «Jeep Wrangler» провалили краш-тесты. В итоге автомобиль провалил тестирования, не набрав ни одной звезды.

Компактный автомобиль Фиат Panda получил нуль звёзд и стал 2-ой машиной в истории EuroNCAP, которая удостоилась такого результата.

Безопасность взрослых пассажиров Фиат Panda Euro NCAP оценил в 45%, безопасность детей — в 16%, а пешеходов — в 47%. Что касается тестов, то плохо в «Панде» практически всё: защита водителя и взрослых пассажиров от вероятных травм головы и грудной клетки при фронтальных столкновениях (45%); защита заднего пассажира от хлыстовой травмы и защита детей при боковом и лобовом ударе (0 баллов из 24). Защита водителя — 50 процентов, детей-пассажиров — 69 процентов, пешеходов — 49 процентов, эффективность систем безопасности — 32 процента.

За работу электронных помощников Фиат Panda набрал всего 7%.

Еще одним автомобилем, который провалил тестирования, стал джип Jeep Wrangler — он получил одну звезду из 5-ти. Специалисты признали капот машины травмоопасным для пешеходов.

Jeep Wrangler обновленного поколения продемонстрировал плохие результаты в защите грудной клетки и ног водителя зависимо от места удара. К тому же, на переднем кресле и в центре заднего ряда нет креплений для детского сиденья, а капот получился очень травмоопасным для пешеходов. Эффективность систем решительной безопасности смогла набрать 32% по результатам краш-теста.

При всем этом прочие семь авто, принимавшие участие в краш-тесте, получили 5 «звезд». Среди них: Ауди Q3, БМВ X5, Хюндай Santa Fe, Ягуар I-Pace, Пежо 508, Вольво V60 и Вольво S60. Кроме стандартных ударов о деформируемые препятствия, она подразумевает тесты системы предотвращения столкновений с пешеходом.

ПОДЕЛИТЬСЯ