Valve пересмотрела систему отчислений при продаже игр через Steam

Valve пересмотрела систему отчислений при продаже игр через Steam

ПОДЕЛИТЬСЯ

Крупнейший разработчик компьютерных игр — североамериканская компания Valve ищет новые пути развития службы цифровой дистрибуции игр.

Сейчас, ежели проект заработает не менее 10 млн. долларов, включая продажи самой игры, дополнений, микротранзакции и даже процент с торговой площадки Steam, то после достижения данного рубежа доля разработчиков возрастет до 75%. Мы часто получаем вопросы от партнеров, которые хотят иметь возможность рассказывать о продажах собственных игр в Steam другим разработчикам, 3-м сторонам либо публике.

Таким образом, чем больше будут торговать создатели и издатели, тем выше будет их заработок.

Это будет справедливо для первых $10 млн доходов, приобретенных при продаже определённого проекта. Дальше, для суммы от $10 до $50 млн, Valve будет оставлять себе уже 25%. В случае прибыли в сумме более 50-ти млн. доля распределения будет следующей: 80%/20%.

Заодно Valve дала разработчикам больше свобод с точки зрения разглашения информации о продажах своих игр 3-м сторонам либо общественности: сейчас все партнёры Steam в рамках обновлённого положения о конфиденциальности могут обмениваться данными о продажах собственных проектов по своему усмотрению. Всегда было явно, что успешные игры и их многочисленные юзеры оказывают ощутимое воздействие на платформу. Речь идёт о доходах с продаж комплектов игр, дополнительных материалов, внутриигровых закупок и сборов на торговой площадке.

Специалисты считают обновлённое соглашение более значимым изменением финансовых условий Steam за всю 15-летнюю историю цифрового магазина.

Следует обозначить, что за последние 10 лет Steam стал доминирующим сервисом на онлайн-рынке распространение компьютерных игр. Blizzard, EA, Epic и Ubisoft сейчас имеют свои каналы распространения, а Discord запустила собственную онлайн-платформу, и Steam начал терять позиции.

ПОДЕЛИТЬСЯ