«Коммерсантъ» узнал о вероятном приобретении Даниловского рынка собственником группы ПИК

«Коммерсантъ» узнал о вероятном приобретении Даниловского рынка собственником группы ПИК

ПОДЕЛИТЬСЯ

Основной бенефициар группы ПИК С. Гордеев может купить у ресторанной группы Ginza Project Даниловский рынок, являющийся первым в столице фуд-холлом. Между тем, осведомленные источники говорят, что Гордеев интересуется разнообразными форматами торговли, в том числе гастрономическими современными пространствами, которым стал Даниловский рынок.

Сотрудники Ginza Project пока эту информацию не комментируют.

Основной акционер девелоперской группы ПИК Сергей Гордеев рассматривает возможность купить Даниловский рынок на Мытной улице в российской столице. Но собеседники «Ъ» утверждают, что сделка еще не закрыта.

По достоверной последней информации источников издания «Коммерсантъ», ресторанный холдинг Ginza ищет клиента на объект уже несколько месяцев, и Гордеев изучает возможность его приобретения.

До минувшего года рынок принадлежал столичным властям.

Даниловский рынок был создан в 1986 году и до 2014 года был городской собственностью. Город также обязал нового собственника сохранить торговую функцию объекта. Впоследствии рынок был отремонтирован, вместе с торговой зоной тут начали работать кафе и рестораны. Партнер Colliers International Станислав Бибик оценил стоимость рынка 1,5-2 млрд руб. Даниловский рынок отличается от формата традиционного торгово-развлекательного центра. Такой формат снискал популярность у гостей.

Сергей Гордеев является собственником 74,6% акций одной из крупнейших в РФ девелоперских компаний ПИК. За 4 года в столице РФ появилось 11 гастропространств подобного формата, говорит босс отдела торговых помещений CBRE Марина Малахатько. Кроме этого, Гордеев является собственником столичного молла «Саларис», проекта строительства ТРЦ в ТПУ «Котельники» и проекта восстановления ТЦ напротив Павелецкого вокзала. Ажиотажный спрос на демократичные концепции в сегменте социального питания может быть удовлетворен в ближайшие полтора года. Рынки нового формата (построенные как своего рода фудкластеры, по аналогии с арт-кластерами) — вполне прибыльный бизнес: так, хозяева Центрального и Усачевского рынков открывают новые представительства (на Маросейке и на Ленинском проспекте), а за ними подтягиваются и не менее удаленные, например, совсем уже не схожи на колхозных грязнуль Болотниковский на юго-западе либо Велозаводский на юго-востоке. «Емкость московского рынка при текущей численности населения и уровне доходов составляет 40 фуд-холлов, в том числе и в спальных районах города», — считает госпожа Малахатько.

ПОДЕЛИТЬСЯ