В рекламе пива захотели видеть людей и животных

В рекламе пива захотели видеть людей и животных

ПОДЕЛИТЬСЯ

Госдума приняла в первом чтении законодательный проект, продлевающий разрешение на трансляцию рекламы пива во время спортивных мероприятий. Соответствующее решение было принято депутатами по результатам первого чтения документа. Поэтому он предложил провести дополнительные консультации с руководством и деловым сообществом перед вторым чтением. Оно было введено перед чемпионатом мира по футболу. Новым законопроектом послабления закрепляются бессрочно.

Новая законодательная инициатива предусматривает также возможность распространения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на телевидении и радио с 23:00 до 07:00 по здешнему времени.

Кроме этого, предлагается отменить запрет на использование в рекламе алкоголя образов людей и животных, кроме несовершеннолетних.

Запрет на рекламу алкогольной продукции в СМИ, в том числе и пива, был введен в 2012-ом. Однако спустя два года пивовары частично вернулись в эфир благодаря Кубку конфедераций и Чемпионату мира по футболу, проходившим в Российской Федерации в 2017 и 2018 гг.

ПОДЕЛИТЬСЯ