Минск стал городом для машин, но не для людей — Лукашенко

Минск стал городом для машин, но не для людей — Лукашенко

ПОДЕЛИТЬСЯ

Активность минских властей в развитии инфраструктуры отстала от насущных потребностей по крайней мере на несколько лет. Об этом он объявил сегодня на совещании с активом столицы.

Глава государства подчеркнул, что Минск стал городом для машин, и количество автомобилистов уже начинает зашкаливать. Концентрация транспорта в центре, загрузка в часы пик, экологическое влияние, высокий уровень автомобилизации — уже действительность.

«В этих условиях особо беспокоит тема безопасности людей, особенно детей».

Президент обратил внимание на то, что недостаточно развито быстрое и недорогое транспортное сообщение с городами-спутниками: «Вы никогда не уговорите человека туда переехать, ежели он будет тратить на дорогу от дома до работы больше одного часа».

Он подчеркнул, что решения для упомянутых трудностей должны быть недорогими, однако продуманными. Посодействовать в данной ситуации должно метро, поэтому 4 станции на 3-й линии предстоит ввести в эксплуатацию в 2020, и лучше - в первой половине.

Александр Лукашенко напомнил, что уже говорил при назначении Анатолия Сивака председателем Мингорисполкома о том, что необходимо достаточно серьезно обратить внимание на «сетевых монстров» в столице. «Что касается личного электротранспорта». Особую ценность этот вопрос приобретает в связи с запуском БелАЭС. «Через год вводим станцию, а в Минске вплоть до этого времени нет ни зарядной инфраструктуры, ни комплексных правил ее размещения, ни серьезных стимулов к созданию», — возмутился управляющий государства.

ПОДЕЛИТЬСЯ