К снегу, льду, слякоти готовы: репортаж с производства зимних шин Viatti

К снегу, льду, слякоти готовы: репортаж с производства зимних шин Viatti

ПОДЕЛИТЬСЯ

Личные характеристики имеет протектор каждой модели.

Все шины бренда Viatti проходят обязательный этап производства — контроль качества.

О шинах для кроссоверов и вседорожников - печатное издание «4х4» побывало на производстве одного из учреждений шинного комплекса KAMA TYRES, с конвейера которого ежедневно сходит 30 тысяч шин Viatti. Модели проектировали при участии европейских знатоков с учётом особенностей русского климата. Сделанная продукция проходит геометрические и балансировочные тесты, динамические и статические тестирования, проверку на ширографе. Модели с хоть какими дефектами ждет утилизация.

Об этом и остальных этапах производства шин Viatti поведали корреспондентам федерального издания «Комсомольская правда».

Протектор каждой модели удерживает свои эксплуатационные свойства при температуре от +10°С до -45°С и имеет личные характеристики. Модели Viatti Bosco S/T и Viatti Bosco Nordico в состоянии выдерживать существенные динамические нагрузки. В цехе при определённой температуре смешивают химикаты, инженерный углерод, естественный и синтетический каучук.

Дальше готовая резиновая смесь вальцуется в ленты, уходит в цех заготовки полуфабрикатов, а дальше - на сборку и вулканизацию. Об этом и о иных этапах производства специалисты шинного комплекса KAMA TYRES, на производственных мощностях которого выпускают шины Viatti, поведали корреспондентам «Комсомольской правды». От неё в дальнейшем зависят эксплуатационные характеристики готовой продукции.

ПОДЕЛИТЬСЯ