Мантуров: объем рынка интернет-торговли в Российской Федерации превысил 1 трлн руб.

Мантуров: объем рынка интернет-торговли в Российской Федерации превысил 1 трлн руб.

ПОДЕЛИТЬСЯ

По утверждению министра, в ближайшие три года в этот сектор поступит 220 млрд руб. частных вложений денег, что даст возможность сделать около 250 тыс. новых рабочих мест.

Следующим шагом мы видим для себя совсем скоро закончить работу по доработке законодательного проекта по уменьшению ограничений по рынкам. Это быстроразвивающийся сектор. В последние несколько лет он растет по 10% в год и в прошлом году уже составил приблизительно не менее триллиона руб. По экспертным данным, за ближайшие 4 года он должен, по сути, утроиться.

Кроме расширения товаропроводящих сетей огромное внимание уделяется качеству продукции, и благодаря созданной вами национальной Комиссии по сопротивлению незаконному обороту [промышленной продукции] создана нормативная база.

По его словам, за последние три года объем фальсификата, контрафакта и незаконной продукции в легкой индустрии в РФ уменьшился на 10%. Естественно, это дополнительно также налоги.

— Мы решили ряд серьёзных сложностей, в частности по мороженой рыбе фактически вышли в нуль нарушений, — поведал о работе Роскачества Мантуров.

Денис Мантуров, министр индустрии и торговли, сказал Владимиру Путину, президенту РФ, о развитии системы маркировки и борьбе с фальсификатом.

«Сокращению доли товаров с небольшими потребительскими свойствами способствует и развитие Роскачества». По его словам, «решены также проблемы нарушений по школьной форме».

Мантуров обозначил, что последующее повышение прозрачности розницы планируется достигнуть благодаря совершенствованию системы маркировки продукции. Не менее 240 русских названий продукции получили знак качества, и, по статистике, эти компании увеличили объём производства приблизительно до 40 процентов. Он напомнил, что уже на протяжении 2-х лет обязательно маркируются товары из меха, проводится также эксперимент по маркировке фармацевтических средств, обуви и табака. «Это говорит о том, что наши жители доверяют этому знаку, и мы продолжим работу в данном направлении», — подчеркнул руководитель Минпромторга.

В опыте в данный момент маркируются лекарственные средства, обувь и табак. «До 2020-ого руководством принята программа по внедрению обязательной маркировки по 12 наименованиям, а до 2024 у нас планы охватить фактически все товары массового спроса», — проинформировал он.

ПОДЕЛИТЬСЯ