Опоры Крымского моста защитили от внешних ударов

Опоры Крымского моста защитили от внешних ударов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Запуск поездов по железнодорожной части моста задуман на декабрь 2016 года.

Об этом сказал председатель совета начальников компании «Стройгазмонтаж» — подрядчика возведения - Аркадий Ротенберг на на совещании оперативного штаба Росавтодора по строительству Крымского моста. Об этом передает инфоцентр «Крымский мост».

По его словам, все поставленные в уходящем году задачи строители выполнили в срок. Cейчас уже на 2-х из 8-ми участков уложили верхнее строение пути.

По достоверным последним сведениям строителей, суммарно на 8-ми участках под железнодорожную часть Крымского моста погружено практически 3 тысячи свай. Готовы все опоры — 307 конструкций вышиной от 5 до 35 метров.

Полотно моста снабжается деформационными швами — конструкциями, обеспечивающими невидимые глазу подвижки пролетов в случае сейсмических нагрузок, температурных расширений металла, а кроме этого под воздействием грузовых и пассажирских составов.

За 7,5 месяцев — с момента открытия автомобильной части — по мосту проехало не менее 3-х млн автомобилей.

В настоящее время активно идет укладка рельсошпальной сетки со стороны Тамани. На первом и втором участках стройки готово верхнее строение пути — это Тузлинская коса.

ПОДЕЛИТЬСЯ