Запуск поездов по железнодорожной части моста задуман на декабрь 2016 года.
Об этом сказал председатель совета начальников компании «Стройгазмонтаж» — подрядчика возведения - Аркадий Ротенберг на на совещании оперативного штаба Росавтодора по строительству Крымского моста. Об этом передает инфоцентр «Крымский мост».
По его словам, все поставленные в уходящем году задачи строители выполнили в срок. Cейчас уже на 2-х из 8-ми участков уложили верхнее строение пути.
По достоверным последним сведениям строителей, суммарно на 8-ми участках под железнодорожную часть Крымского моста погружено практически 3 тысячи свай. Готовы все опоры — 307 конструкций вышиной от 5 до 35 метров.
Полотно моста снабжается деформационными швами — конструкциями, обеспечивающими невидимые глазу подвижки пролетов в случае сейсмических нагрузок, температурных расширений металла, а кроме этого под воздействием грузовых и пассажирских составов.
За 7,5 месяцев — с момента открытия автомобильной части — по мосту проехало не менее 3-х млн автомобилей.
В настоящее время активно идет укладка рельсошпальной сетки со стороны Тамани. На первом и втором участках стройки готово верхнее строение пути — это Тузлинская коса.