За военные фильмы проголосовали 27 процентов опрошенных, за мультфильмы и сказки — 25 процентов, а комедиям отдали предпочтение 24 процента респондентов.
Всероссийский центр исследования публичного мнения (ВЦИОМ) провёл опрос, приуроченный к Международному дню кино. Сказки и мультфильмы чаще глядят 25-34-летние (40%), а комедии — молодежь (42% среди 18-24-летних), информирует ТАСС. Военные киноленты чаще иных выбирают люди в возрасте 45-59 лет и старшее поколение (от 60 лет).
В рейтинге любимых стран-производителей кино лидирует Российская Федерация: 83% опрошенных отдают предпочтение отечественным фильмам. При всем этом доля респондентов, которые часто глядят мультфильмы и комедии за последний год снизилась.
Стало известно, что в первую очередь жители России глядят военные фильмы — 27%. Еще 16% респондентов часто глядят драмы (21% среди женщин), а 15% отдают предпочтение приключенческим фильмам о путешествиях и авантюристах. На мультфильмы и сказки внимание обращают 24-35-летние, комедии предпочитают 18-24-летние. На 2-м месте фильмы США (40%).
«Структура потребления кино заметно изменяется, однако изначально хотелось бы обратить внимание на явно выраженные предпочтения в отношении русского кинематографа», — прокомментировал результаты опроса управляющий практики информационной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ Кирилл Родин.
«Структура потребления кино заметно изменяется, однако изначально хотелось бы обратить внимание на явно выраженные предпочтения в отношении русского кинематографа».
26 декабря ВЦИОМ раскрыл итоги опроса о любимом актере и любимом кинофильме граждан России. Объем выборки составил около 1,6 тыс. респондентов.