Mail.Ru Group будет собственником компании по лицензированию музыки UMA

Mail.Ru Group будет собственником компании по лицензированию музыки UMA

ПОДЕЛИТЬСЯ

Group подписала опционный договор о закупке доли в 80% в капитале агрегатора музыкального контента United Media Agency за 97 млн долларов. При всем этом Mail.ru Group планирует воплотить опцион в I квартале 2019 года — после согласия сделки со стороны ФАС.

«Group» необходимо определиться с дальнейшими деяниями в отношении опциона до конца весны 2020.

Компании подписали опционный договор на покупку оставшихся 80% долей UMA. Этот опцион был реализован в конце весны 2018 г. по цене 1,363 млрд руб. Соответственно, реализация нынешнего опциона даст возможность Mail.ru Group стать единоличным собственником UMA. К концу весны текущего года MRG приобрела 20% в UMA за 1,36 млрд руб. При сегодняшней сделке UMA оценивается несколько дороже — в $121 млн. Прибыль UMA за 2018 год оценивается примерно в 1,4 млрд руб. В сообщении уточняется, что сделка не окажет существенного воздействия на показатель EBITDA Mail.ru Group. По сведениям базы «Контур-Фокус», этот оффшор является единоличным собственником русского ООО «Объединенное Медиа Агентство» (ОМА). «Mail.Ru Group также рассматривает разнообразные возможности потенциальных партнерств, которые дозволят UMA и дальше расширять свое предложение в области контента», — говорится в заявлении интернет-компании.

По информации Mail.ru Group, продавцами UMA выступили оффшоры White Peak Investments, Crescent & Star Investment Company и другие. Председателем совета начальников UMA является Олег Бутенко. UMA является разработчиком приложения Boom, поддерживающего стриминг и кэширование музыкального контента.

В данный момент у Boom порядка 1 млн фанатов.

Аудитория музыкального приложения BOOM составляет 1 млн фолловеров. «Мы ждём предстоящий значимый рост базы фанатов и со своей стороны планируем расширять портфолио наших сервисов, в том числе за счет разнообразия форматов», — сказал Борис Добродеев, генеральный руководитель Mail.Ru Group.

«Наши сервисы, предоставляющие доступ к контенту, включая музыкальный контент, стали основным фактором стабильного роста вовлеченности пользователей».

ПОДЕЛИТЬСЯ