Фильм «Птичий короб» с Сандрой Буллок в основной роли стал настолько популярным, что компания Netflix призвала наблюдателей не следовать примеру основной героини.
Так, в компании опубликовали такое объявление из-за флешмоба «Bird Box challenge», стремительно набирающего популярность.
Отметим, что суть флэшмоба состоит в том, что поклонники фильма пробуют делать какие-то действия с завязанными глазами.
Фильм имел большой успех, побив рекорды cтpиминг-плaтфopмы с не менее чем 45 миллионами просмотров за первую неделю, и вдохновил на всяческие мемы и веселья. Зараженные видят на улице неизвестные сущности, которые заставляют их исполнять самоубийство.
Участвуя в челлендже, нужно жить с завязанными глазами какое-то количество времени так, как это делали главные герои в новейшей киноленте.
«Не верится, что приходится это говорить, но, пожалуйста, не калечьте себя, участвуя в данном флэшмобе».
Хотя о серьезных травмах не сообщается, в выложенных в социальных сетях роликах люди бьются о стены, падают, разбивают дорогие вещи либо создают потенциально опасные ситуации на трассах. Люди завязывают глаза и выходят на улицу. За 4 дня ролик собрал не менее 2 млн просмотров.