Компенсации за перебои в электроснабжении: кто сумеет получить выплаты

Компенсации за перебои в электроснабжении: кто сумеет получить выплаты

ПОДЕЛИТЬСЯ

Информация о начислении компенсации может быть показана в счете на оплату электрической энергии, в личном кабинете приобретателя на официальном сайте компании либо в письме на официальном бланке. Об этом в воскресенье, 6 января, передает Знай ссылаясь на руководителя НКРЭКУ Оксане Кривенко.

В первую очередь - на возмещение стоит рассчитывать, ежели напряжение в интернете будет ниже 220 В либо света не будет больше 24 часов без весомых причин.

Руководитель НКРЭКУ Оксана Кривенко на собственной странице в фейсбук отметила, что компенсация предоставляется автоматом путем уменьшения счета пользователя на оплату электрической энергии в срок до 75 дней со дня нарушения установленных сроков. Компенсация должна быть представлена на протяжении 75 дней после обнаружения некачественной услуги. Ежели на протяжении установленного срока компенсация не представлена, размер компенсации возрастает, — поведала Кривенко. «Размер компенсации от 100 до 200 грн — для бытовых покупателей (по НДФЛ), 200 — 600 грн — для небытовых», — указывает Кривенко.

Чтобы получить компенсацию, необходимо обратиться в соответствующую компанию — она при всем этом проведет проверку случая.

При всем этом Кривенко уточнила, что поставщик услуг должен уведомить клиента о предоставлении компенсации путем указания в счете на оплату электрической энергии, в «личном кабинете» приобретателя на официальном сайте компании либо письмом на официальном бланке.

Кривенко прибавила - поставщик обязан реагировать на запросы пользователя о плохом электроснабжении.

«Ежели он их пренебрегает и отказывается оплачивать компенсацию, ему угрожает штраф в объеме до 85 тыс гривен», — пояснили в комиссии.

ПОДЕЛИТЬСЯ