Израильская вещательная компания «Кан», отвечающая за организацию и проведение Евровидения-2019, представила знак песенного конкурса.
В сообщении сказано, что знак разрабатывали ведущие брендинговые агентства страны, взяв за основу слоган Dare to Dream («Осмелься мечтать», — ред.).
Знак Евровидения-2019 состоит из соединенных совместно 3-х треугольников, которые формируют сияющую звезду.
Как объясняют в KAN, треугольник — фундаментальный символ, который можно найти в искусстве и природе, он олицетворяет связь и творчество.
Спустя два месяца после того, как организаторы шоу «Евровидение 2019» представили на суд общественности девиз песенного конкурса 2015-го года, в сети интернет появился дизайн логотипа.
Знак нынешнего года черпает вдохновение в сценическом дизайне Флориана Видера, теория которого использует треугольные формы и структуры.
Ранее стало известно, что гостей «Евровидения-2019» поселят в Тель-Авиве в палатках.