Официальные информация и фото — Новый Форд Explorer

Официальные информация и фото — Новый Форд Explorer

ПОДЕЛИТЬСЯ

Достаточно серьезно возросла только колесная база — она подросла с 2 865 до 3 025 мм. У него знакомый силуэт, а вот лицо новое — с хромированной решеткой радиатора и раскосыми фонарями.

Вишенкой на торте актуальных на сегодняшний день технологий Explorer 2020 выступает самая заключительная версия парковщика Active Park Assist 2.0, который способен параллельно либо перпендикулярно запарковать джип на 100% самостоятельно — шоферу не придется трогать рулевое колесо либо педали.

Фордовцы уверяют, что в общем салон Эксплорера стал просторнее, но по некоторым измерениям пространства поубавилось. Базовой будет 2,3-литровая «четверка» EcoBoost, развивающая 304 лошадиные силы и 420 Нм крутящего момента. Например, расстояние от подушки кресел до потолка на первом ряду уменьшено на 18 мм, а на втором — на 3 мм. Для кроссовера предусмотрена система Terrain Management, меняющая режимы работы ездовой электроники: у заднеприводного вседорожника их 5 (Normal, Sport, Trail, Slippery, Eco), а у полноприводного еще добавлены режимы движения по песку и глубочайшему снегу. Конечно, Explorer — тот еще вездеход, однако заявленный дорожный просвет — 200-208 мм зависимо от мотора. Еще стал менее запас для ног. Опционально доступны мультимедийные системы с 10,1- и 12,3-дюймовым мониторами.

Объём багажного отсека. уменьшился - с 595 до 515 литров. Кстати, максимальная масса буксируемого прицепа сейчас составляет 2540 кг (было 2268 кг). При этом благодаря новоиспеченной системе трансформации салона максимальный объем со сложенными сиденьями все-таки вырос — 2486 л вместо 2313 л у прошлого кроссовера. Скорее всего, такой кроссовер получит установку от полицейской версии, дебютировавшей некоторое количество дней назад: Форд Police Interceptor Utility имеет бензиновый мотор V6 3.3 и электрический двигатель, отдачу установки еще не раскрыли.

Вседорожный автомобиль получил новый пакет безопасности — мониторинг слепых зон, помощник поддержки машины в полосе движения, систему экстренного торможения и обнаружения пешеходов. Серийную сборку модели наладят на заводе в Чикаго совсем скоро. Кроме того, кроссовер можно будет снабдить камерами кругового обзора и «продвинутым» автопарковщиком (он может запарковать кроссовер как перпендикулярно, так и параллельно тротуару, при всем этом шоферу не нужно будет ни рулить, ни нажимать на педали).

Стоимость самой доступной версии Форд Explorer в США составит приблизительно 32,8 тыс. долларов.

ПОДЕЛИТЬСЯ