Новая полоска в Шереметьево не сможет полноценно работать

Новая полоска в Шереметьево не сможет полноценно работать

ПОДЕЛИТЬСЯ

Летом 2017 года был принят федеральный закон, который обязал аэропорты установить на собственных приаэродромных территориях (земли в радиусе 30 км) семь подзон с разными степенями ограничений по применению. По оценкам Минтранса, непосредственно в зоне возведения проживает около 1 тыс. человек, еще несколько тысяч — в санитарно-защитной зоне.

Минтранс признал невозможным полноценно использовать строящуюся 3-ю взлетно-посадочную полосу аэропорта Шереметьево. Кроме прочего, аэропорт не сможет расширить наземную инфраструктуру из-за жилых застроек. При этом, на выкуп земель под строительство было потрачено практически 5 с половиной млрд руб. из бюджета. На начало марта-2018 сама ВПП-3 была готова всего на 55%, готовность трех рулежных дорожек составляла от 39 до 90%, и закончить работы к маю, в соответствии с программой ЧМ-2018, также не удалось.

Полоска размещена в 5 км от Лобни, в 3 км от Сходни и 5 км от Зеленограда, что, по мнению Минтранса, не даст возможность полноценно ее использовать.

Полноценная эксплуатация строящейся 3-й полосы аэропорта Шереметьево неосуществима из-за ее расположения. По заявлениям чиновников, сейчас полосу собираются достроить весной нынешнего 2019 г.

Полосу начали строить в 2011-ом.

6 апреля 2018 года Нерадько утверждал, что полоска будет сдана до конца 2018 года.

ПОДЕЛИТЬСЯ