Представлен Ниссан Leaf e+ с большой батареей

Представлен Ниссан Leaf e+ с большой батареей

ПОДЕЛИТЬСЯ

Компания Ниссан представила электрокар с увеличенным запасом хода. Сообщается, что новая модель будет иметь мощнейший аккумулятор.

Премьера «дальнобойного» Ниссан Leaf прошла на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе, обновленная версия хэтча получила к наименованию приставку e+.

Аккумуляторная батарея своевременной версии — 40 кВт/ч.

Сотрудники японской компании Ниссан представили электромобиль модели «Leaf E Plus» на выставке «CES 2019». Кстати, батарея ёмкостью 62 кВт*ч есть и у самого дешёвого на сей день варианта Tesla Model 3 — Mid-Range (в ближайшем будущем Тесла обзаведется не менее «слабой» модификацией).

За счет увеличения энергетической плотности аккумуляторов и оптимизации компоновки, новая батарея на 62 кВтч владеет почти такими же размерами, что и предшественник с 40 кВтч. Хотя по американской методике EPA дальность хода составляет 364 км (у стандартного Лифа — 241 км).

Одновременно с повышением емкости аккумуляторной батареи до 62 кВт∙ч производитель установил мотор мощностью 150 киловатт (около 200 л.с.), который на 33% мощнее предшествующего. Максимальная скорость увеличилась со 144 до 156 км/ч, однако она обусловлена передаточным отношением редуктора. Благодаря новому аккумулятору на 62 квт/ч мощность электродвигателя возросла на 36 процентов. С 80 км/ч до 120 такой хэтч ускоряется на 13% скорее (точный параметр компания не привела), а максималка подросла на 10% (было 144 км/ч — значит, сейчас 158).

На японском рынке Leaf e+ появится до конца января, цена уже объявлена: минимум 38200 долларов против 29800 за базовую версию. Весной «дальнобойная» версия попадёт к клиентам в США, а в первом летнем месяце будет доступна и в европейских странах. Тираж особой серии ограничен 5000 экземплярами.

ПОДЕЛИТЬСЯ