До этого агентство Bloomberg ссылаясь на вице-президента Форд Стивена Армстронга сообщило, что компания уменьшает свое присутствие в европейских странах, причем изменения должны коснуться и ее бизнеса в Российской Федерации.
Знак Форд у входа на завод в Бордо. Сообщается, что об этом поведал руководитель европейского подразделения марки Форд Стивен Армстронг. Он уточнил, что компания рассматривает возможность закрытия некоторых учреждений в европейских странах. Как следствие — отмечает ряд знатоков - очень высока вероятность того, что заводы общего российско-американского учреждения Форд Sollers либо на все 100% остановят работу, либо радикально изменят производственное портфолио. Конкретное число служащих, которые подпадут под сокращения, не уточняется.
Производство авто Форд на заводе Форд Sollers в Елабуге началось в 2012-ом году.
Окончательное решение о судьбе заводов Форд Sollers в Татарстане примут во II квартале 2019 года. Сборочные же площадки в Набережных Челнах и Всеволожске остановят выпуск, а производимые там Fiesta, Focus, Mondeo и EcoSport будут или импортировать, или вообще-то уберут с рынка. Также компания закроет завод в Бордо во Франции и объединит кабинеты Форд U.K. и Форд Credit в Британии.
Сейчас в Форд Motor работают 53 тыс. человек, однако компания передает об убытках в 245 млн евро в третьем квартале, что эквивалентно отрицательной марже в 3,3%. Однако скорее, количество издаваемых в РФ моделей сократится, а это, в свою очередь, отразится и на полноте представленного в нашем государстве модельного ряда, так как ввозить снятые с производства машины из других стран может оказаться нерентабельным.