Счетная палата сообщила о недоступности возможностей системы «112» для 2-х третей населения

ПОДЕЛИТЬСЯ

Система «112» работает не на все 100% из-за сокращения снобжения деньгами и плохого взаимодействия между ведомствами, а еще из-за недостаточного уровня «цифровой интеграции с ведомственными дежурными службами», пишет Счетная палата. В 17 областях «система-112» не дает возможность передавать экстренные вызовы «01», «02» и «03» в автоматизированном режиме.

Чистова сообщила, что только 28% граждан России могут пользоваться всеми возможностями системы. «Это приводит к увеличению времени реагирования на вызов», — сообщается в заявлении Счетной палаты.

Счетная палата по результатам проверки соответствующей федеральной целевой программы (ФЦП) пришла к выводу, что всеми возможностями системы вызова служб «112» могут пользоваться наименее 30% граждан России. Отчасти проблемы связаны и с уменьшением снобжения деньгами.

«Такое очевидное снижение снобжения деньгами - с 65 млрд рублей до 11 млрд рублей в заключительном виде, включая средства субъектов, — информирует о том, что приоритет данной программы год от года снижался», — прибавила Чистова. Отчет будет направлен в палаты русского парламента, руководителям контрольно-счетных органов некоторых регионов.

Счетная палата (СП) проверила реализацию программы по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». С этого года ФЦП включена в госпрограмму РФ «Защита населения и территорий от необычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах».

ПОДЕЛИТЬСЯ