«Аэрофлот» исключил пассажира из бонусной программы за критику авиакомпании

«Аэрофлот» исключил пассажира из бонусной программы за критику авиакомпании

ПОДЕЛИТЬСЯ

Авиакомпания «Аэрофлот» лишила еще одного своего клиента бонусной карты за критику и матерные выражения в адрес авиаперевозчика в соцсети.

Компания «Аэрофлот» снова лишила привилегий одного из собственных постоянных клиентов из-за критических отзывов о работе перевозчика.

Блогер прокомментировал в «сторис» ситуацию с экстренной посадкой рейса Москва — Ницца в Вене из-за задымления в салоне. Затем «Аэрофлот» предложил всем пассажирам вернуться в столицу России на ближайшем рейсе, ожидать который нужно было в Вене около 5 часов, а только потом снова вылететь в Ниццу.

Господин Соколовский поведал, что зимой минувшего года совершал рейс Москва-Ницца компанией «Аэрофлот». По утверждению блогера, свое возмущение тогда высказывали практически все пассажиры, а сам он начал снимать происходящее на камеру «безусловно, сопровождая свое негодование русским матерным».

Он добавил, что многие летели с детьми и вынуждены были за собственный счет остановиться в гостиницах Вены, а потом самостоятельно приобрели себе билеты Вена — Ницца.

К середине зимы он поробовал пользоваться накоплениями по программе лояльности, но его счет был аннулирован. Александр Соколовский, создатель Tooligram (сервис для продвижения в Instagram), сказал на собственной странице в социальная сеть Facebook, что из-за его постов в Инстаграм авиакомпания аннулировала карту «Аэрофлот бонус».

В пресс-центре «Аэрофлота» газете «Коммерсант» сообщили, что предпосылкой исключения Соколовского из программы стали «хамские и оскорбительные высказывания», нарушающие «Аэрофлот Бонуса».

«Своими деяниями он нарушил правило 7.5 программы „Аэрофлот бонус“», — объяснил собеседник «Ъ».

В «Аэрофлоте» выделили, что никогда не исключают клиентов из бонусной программы за критику, однако за хамские и оскорбительные слова компания и далее будет последовательно лишать пассажиров привилегий.

В конце осени «Аэрофлот» лишил платинового статуса в бонусной программе председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь», директора издания «Такие дела» Митю Алешковского, опубликовавшего снимок экрана указа о запрете сотрудникам авиакомпании пользоваться телефонами в офисах, сопроводив его комментарием про руководителя авиаперевозчика Виталия Савельева. Тогда предпосылкой стал пост Алешковского в Твиттер, в котором он плохо высказался об идее гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева запретить сотрудникам пользоваться мобильными телефонами с камерами на протяжении рабочего дня.

Алешковский публично извинился перед Савельевым но компания не восстановила его статус.

ПОДЕЛИТЬСЯ