«Разве ничего лучше для мужчины нет?» Gillette выпустил рекламу про токсичную маскулинность

«Разве ничего лучше для мужчины нет?» Gillette выпустил рекламу про токсичную маскулинность

ПОДЕЛИТЬСЯ

С нового года всемирно известный бренд Gillette запустил новую рекламную кампанию, которая уже успела наделать большое количество звука в сети интернет.

Ролик непосредственно относит к движению против половых домогательств со стороны мужчин #MeToo в противовес американской культуре «токсической маскулинности», пишет Business Insider. В ролике под названием Believe слоган компании Gillette «Лучше для мужчины нет» заменили фразой «Мужчина, который может быть лучше».

Уполномоченные Gillette утверждают, что «верят в лучшее в мужчинах».

Белые угнетатели абсолютно ожидаемо не оценили нравоучений от пены для бритья, и на текущий момент видео подбирается к 300 тысячам дизлайков на YouTube, а Gillette активно трет все неудобные комментарии под роликом. Сейчас у бренда и новый слоган: культовый «Лучше для мужчины нет» сменил «Лучший мужчина, который может быть». Для образца в рекламном ролике показано, как мальчики издеваются над сыном, а парень пристает к девушке на улице. Друг, например, указывает парню, что не круто так знакомиться с девушкой, а детей разнимают.

При всем этом многие юзеры раскритиковали Gillette за такую рекламу. На момент написания заметки ролик собрал на YouTube 236 тыс. дизлайков.

В твиттере уже 15 тыс. комментариев, в которых идёт битва между теми, кто принял решение больше не покупать продукцию Gillette, и теми, кто благодарит компанию за смелость. И ежели одни признались, что будут покупать продукцию Gillette хотя бы для того, чтобы сделать собственный вклад в благотворительность, то иные посчитали ролик унизительным и осудили уполномоченных бренда за ненужные нравоучения.

ПОДЕЛИТЬСЯ