Администрации отеля Henn-na в Японии, где постояльцев обслуживали 243 робота, решила уменьшить половину «персонала» и заменить людьми, пишет The Wall Street Journal.
Как пишет The Wall Street Journal, роботы не справлялись со многими простыми задачами. Идея сделать отель, в котором будут работать только роботы потерпела неудачу.
Роботы выступали в роли уборщиков, администраторов, помощников и носильщиков.
Работников-роботов убрали из отеля в Японии.
В любом номере стоял небольшой робот-помощник Чури в форме куклы. В самих номерах тоже было не все гладко: постояльцы выражали недовольствие, что роботы будят их ночами. Отключить робота гости не могли.
Работы не могли ответить даже на обыкновенные вопросы постояльцев отеля и не исполняли собственных базовых функций.
Роботы, которые помогали донести багаж, могли добраться только до 20 номеров, когда в отеле их не менее 100. Ежели они встречались в коридоре, то застревали в попытках пропустить друг дружку.
Так, например, стойку регистрации отеля украшали два робота (велоцирапторы), которые якобы должны были помогать с заселением. По их мнению, причина неполадок — скорость устаревания технологий: всего за 4 года работы отеля новейших на момент открытия гостиницы роботов успели опередить простые мобильные приложения и голосовые ассистенты телефонов. Президент компании Хидэо Савада не хочет отказываться от идеи отеля без человеческого персонала, однако признаёт, что пока существует множество видов работы, с которой справятся только люди.