Минтранс: Движение поездов по Крымскому мосту может начаться ранее срока

Минтранс: Движение поездов по Крымскому мосту может начаться ранее срока

ПОДЕЛИТЬСЯ

Сегодня же инфоцентр «Крымский мост» проинформировал об укладке первого километра железнодорожных путей по мосту со стороны Керчи.

Крымский мост протяженностью 19 км — самый длинный в РФ и Европе.

Возведение железнодорожной автодороги, которая свяжет Крым с Кубанью, идет ударными темпами, поэтому в руководстве не исключают, что 2-ая очередь моста будет сдана в эксплуатацию с опережением графика. Керченский подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост, тоннель и 5 путепроводов. «Там он был покороче — порядка 400 метров», — обозначил Дитрих. Сейчас строителям предстоит укрепить свод тоннеля и выполнить постоянную монолитную обделку.

На строительстве железнодорожной части Крымского моста и подхода со стороны Крыма задействовано не менее 6500 конструкторов и рабочих, а кроме этого свыше 500 единиц техники, уточняется в сообщении.

Проходка тоннеля велась горным методом, две бригады одновременно шли навстречу друг другу несколько месяцев.

Строители железнодорожной части моста через Керченский пролив сделают все возможное, чтобы сдать проект раньше до этого задуманного срока, обозначил Дитрих.

Ведётся строительство новейшей станции Керчь-Южная с парком путей для грузовых, пассажирских и пригородных поездов. Закончить их планируется в до этого обозначенные сроки — в начале зимы 2019 г.

Согласно изменениям, внесенным в распоряжение руководства Российской Федерации от 26 января 2017 г., стоимость железнодорожного подхода составляет 19,9 млрд руб. Автомобильная часть была открыта 15 мая предыдущего года. Строительство обойдётся практически в 20 млрд руб.

ПОДЕЛИТЬСЯ