В семействе Форд Mondeo в первый раз появился гибридный универсал

В семействе Форд Mondeo в первый раз появился гибридный универсал

ПОДЕЛИТЬСЯ

Сотрудники европейского отделения компании Форд представили обновлённое семейство Mondeo. В интерьере можно наблюдать несколько остальные версии обустройства внутреннего пространства, а модификации с восьмидиапозонной РКПП получили круглый цифровой селектор.

Зрительно модернизированная модель Mondeo не достаточно чем отличается от предыдущей, но можно все-таки заметить некоторые изменения. Решетка радиатора была изменена, а нижняя часть бампера получила новый декор.

Кроме того, в моторном ряде есть очередной 2,0-литровый дизель — на 120 сил, 1,6-литровый 165-сильный бензиновый мотор EcoBoost и гибридная силовая установка, в состав которой входят 2,0-литровый 187-сильный бензиновый агрегат (работающий по циклу Аткинсона), электромотор, 1,4-киловаттная литий-ионная батарея и АКПП, по плавности работу имитирующая вариатор. В продаже обновленное авто должно появиться в этом году.

Рестайлинговый Mondeo будет приводиться в движение 2-литровым дизельным силовым агрегатом EcoBlue, мощность которого зависимо от версии составит приблизительно 120, 150 либо 190 «лошадок». Противотуманные фары, как и фары головного света, стали светодиодными, а задние фонари сейчас разделены надвое полоской хрома. Заявлено также, что для всех линеек оформления кузова (Titanium, ST-Line и Vignale) разработаны собственные нюансы отделки. Автолюбителям предлагается две версии на 150 и 190 «лошадей». Средний расход топлива новоиспеченной гибридной системы в смешанном цикле — 4,2 л для седана и 4,4 л для универсала. В списке оснащения Mondeo присутствуют новые системы безопасности, включая контроль скорости, который учитывает ограничения на дороге, и заключительная генерация SYNC 3. Единственным бензиновым мотором стал полтора литровый EcoBoost на 165 сил.

Обновление принесло гибриду новейшую программу управления силовым мотором, обеспечивающую не менее плавный и линейный отклик на нажатие педали газа, а кроме этого лучшее использование возможностей ДВС, например, поддержание высочайшего момента при относительно низких оборотах.

Новая 8-диапазоная АКПП, которая уже упоминалась, может автоматом подстраиваться под стиль вождения и дорожные условия, например, она может адаптироваться для езды с многократными подъёмами и спусками либо с резкими поворотами. В компании считают, что на «зеленые» модификации придется по меньшей мере половины европейских продаж модели. Кроме того, в салоне поменялись материалы отделки: ткань сидений, аппликации на дверных ручках и вставки.

ПОДЕЛИТЬСЯ