В Quake 2 возникла поддержка RTX

В Quake 2 возникла поддержка RTX

ПОДЕЛИТЬСЯ

Ежели вы уже успели стать обладателем одной из видеокарт семейства GeForce RTX, то для вас сейчас доступна еще одна игра с поддержкой аппаратной трассировки лучей. Мод Q2VKPT добавил в «Квейк 2» современную графическую технологию трассировки лучей в реальном времени, которая на текущий момент работает на видеокартах серии RTX 20xx. Следовательно, в Quake 2 обеспечивается полноценный свет с динамическими тенями, непрямым освещением, а кроме этого глянцевыми отражениями. Новая модификация называется Q2VKPT и использует API Vulkan и аппаратное ускорение трассировки лучей, дебютировавшее в картах линейки Nvidia RTX. Для лучшего быстродействия применяется техника адаптивной фильтрации, учитывающая изменения в свете. Согласно известиям разработчика, проект вполне может стать некоторой демонстрацией общего будущего всей графики игр. Эта программа работает только при помощи видеокарт NVIDIA RTX. С помощью карты RTX 2080 Ti игра работает с частотой кадров 60 FPS, при всем этом имея разрешение 2560 на 1440 пикселей. В мультиплатформенной компьютерной игре Battlefield 5 процесс пошагового выполнения программы используют для того, чтобы улучшить отражения и тени. Другими словами, в Q2VKPT можно увидеть на 100% реалистичное и физически правильное освещение. Именно по этой причине даже современная видеокарта может выдать довольно старую игру с частотой смены кадров только на уровне 60 fps. Там же автор проекта, аспирант технологического института Карлсруэ в Германии Кристоф Шид, делится начальным кодом и отвечает на основные вопросы о проекте.

ПОДЕЛИТЬСЯ