Специалисты поведали о самых непопулярных моделях рынка России

Специалисты поведали о самых непопулярных моделях рынка России

ПОДЕЛИТЬСЯ

В основной массе случаев репортеры повествуют автолюбителям о моделях, пользующихся повышенной популярностью.

Ауди A3 Sportback разошелся тиражом всего в 35 экземпляров.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2014-м году русским дилерами было реализовано 1,8 млн новых легковых машин. Однако ведь есть и такие машины, которые не пришлись по нраву россиянам.

Суперкар пережил 4 модернизации, в 2018-ом счастливыми владельцами знаменитого «японца» стали 25 граждан России, это вполне стандартный результат, беря во внимание сегодняшнее положение на рынке автомобилей.

Ягуар F-Type заинтересовал только 31 автолюбителя. Модель Ниссан GT-R приобрели 25 клиентов, но это авто обходит собственных основных соперников. Тоёта Prius с продажами 23 экземпляров значительно отстает по этому показателю от собственных собратьев по бренду. В показатель вошла продажа 7-ми кабриолетов данной модели.

Дорогой и необыкновенный БМВ i8 также не стал хитом продаж. Их было реализовано 35 и 31 ед. соответственно. Модель Тоёта Prius отыскала 23 новых собственников. Причина скрывается в относительно высокой стоимости модели, отсюда и результат в 14 реализованных единиц за 2018 год. Дальше с показателем в 11 продаж следует Субару WRX STI.

И последним непопулярным автомобилем оказался Лифан Cebrium, который хоть и пропал из прайс-листов, за год был продан в количестве 5-ти единиц.

Модели Шевроле Corvette, Мерседес-Бенс CLS Shooting Brake и Лифан Cebrium за год разошлись наименее чем 10 ед. Продажи Шевроле Corvette составили всего семь экземпляров, притом что не менее общедоступный Camaro приобрели 102 русских автомобилиста.

ПОДЕЛИТЬСЯ