Европейский пикап Форд Ranger получил обновки

Европейский пикап Форд Ranger получил обновки

ПОДЕЛИТЬСЯ

Вслед за Mondeo пикап получил под капот новый двухлитровый турбодизельный двигатель EcoBlue, который сменит прошлый 2.2 TDCi, и 5-цилиндровый 200-сильный дизель объемом 3,2 л. В 2018 г. в европейских странах было реализовано 51 500 экземпляров данной модели, что на 15% больше, чем годом ранее.

Внешне авто практически не изменилосьОбновлённый вседорожный автомобиль получил 2-литровый дизельный мотор с двойным турбонаддувом, способный выдавить 213 «лошадок» и 500 Нм крутящего момента, информирует Хроника.инфо ссылаясь на Аvtodream. Это на 13 сил и 30 Нм момента больше, чем у уходящего 3.2 TDCi.

Интересно, что, по сути, «Рейнджеру» в европейских странах оставили только этот двухлитровый дизель, так как поставлять пикап с 2,3-литровым бензиновым турбомотором в Старый Свет Форд не планирует. Автомобиль 2019 модельного года получил расширенное базовое оборудование, новейшую моторную гамму и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Двигатели сочетаются с шестиступенчатой «механикой» либо с 10-диапазонным «автоматом».

Форд Ranger, общедоступный с одинарной, двойной и полуторной кабинами, «в базе» снабжается полным приводом, системой предотвращения столкновений с функцией определения пешеходов, «умным» ограничителем скорости.

Кроме этого, обновлённый Ranger оборудовали парковочным автопилотом, новейшей камерой заднего обзора, адаптивным круиз-контролем, системами бесключевого доступа, предупреждения столкновений и контроля уровня масла. Кроме того, в процессе обновления Ranger получил «умный» ограничитель скорости и систему бесключевого доступа. Выполнение Limited отличается сиденьями с отделкой черной кожей и эксклюзивными 17-дюймовыми колесами, Wildtrak — цветом Saber Orange, затемненной решеткой радиатора и решетками вентиляционных прорезей. Продажи машины начнутся с середины 2015-го.

ПОДЕЛИТЬСЯ