Тоёта Sequoia получила версию TRD Pro для сурового бездорожья

Тоёта Sequoia получила версию TRD Pro для сурового бездорожья

ПОДЕЛИТЬСЯ

За основу взяли «внедорожное» выполнение Adventure с заявленным дорожным просветом 218 мм, усиленными бамперами, увеличенными накладками на колесных арках и массивными рейлингами на крыше.

Большинство версий пикапа Tacoma также в первый раз получают регулируемое кресло водителя с электроприводом, а система обеспечения безопаснсоти Тойота Safety Sense P (предупреждение о столкновении, обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и интелектуальный круиз-контроль).

Подогреть интерес американцев к Sequoia должна версия для серьёзного бездорожья под названием TRD Pro, разработанная специалистами придворного тюнинг-ателье Тойота Racing Development вместе с коллегами из Fox — американского производителя гоночных амортизаторов. Передние имеет семь зон сжатия и две отбоя, а еще обеспечивают увеличение хода отскока на 18 миллиметров. Для сокращения массы корпуса амортизаторов выполнены из анодированного алюминия.

Также вседорожный автомобиль оснащен на все 100% светодиодными фонарями, 18-дюймовыми колёсами BBS из кованого алюминия, алюминиевыми подножками, панелямт для защиты элементов подвески, а кроме этого доработанной выхлопной системой с насадками цвета «чёрный хром». В салоне установлена премиальная аудиосистема с поддержкой Apple CarPlay, андроид Auto, голосового ассистента Amazon Alexa, Bluetooth и USB-портами.

Под крышкой капота Тоёта Sequoia TRD Pro установлен обычный для модели мотор. Это 5,7-литровый i-FORCE V8, который выдаёт 386 «лошадок» и 544 Нм момента. Агрегат сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Привод у версии TRD Pro только постоянный полный, с межосевым дифференциалом Torsen с возможностью принудительной блокировки и понижающей передачей в раздаточной коробке.

Также новинка получила систему помощи при буксировке, набор Тойота Safety Sense, в который входят система предупреждения столкновений, обнаружение пешеходов, автоматическое торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, динамический круиз-контроль с полной остановкой и автоматический дальний свет, и новейшую мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем.

Создатели считают, что Sequoia TRD Pro должна заинтересовать американские семьи, любящие путешествия по дикой природе, но, конечно, бронебойная подвеска и вместительный кузов (длина 5,2 м, колёсная база 3,1 м) окажутся востребованными и в Российской Федерации - наверняка сейчас версия TRD Pro будет у нас самой ходовой.

ПОДЕЛИТЬСЯ