Чемпионка Европы из рекламы Reebok просила не относить ее к феминисткам

Чемпионка Европы из рекламы Reebok просила не относить ее к феминисткам

ПОДЕЛИТЬСЯ

Об этом информирует «Говорит Москва» ссылаясь на официального представителя Reebok Global Дэниела Сарро.

Рекламный ролик вышел в рамках русского проекта #НИВКАКИЕРАМКИ, который приурочен к достижениям женщин.

Кроме предложения пересесть на мужское лицо, на майках девушек красовался девиз: «Когда говорят: „Носить на руках“, представляю, как меня носят в гробу».

После широкой волны негодования аудитории, часть снимков была удалена. Там же был ролик с участием моделей — к съемкам привлекли создателя telegram-канала «Женская власть» Залину Маршенкулову, спортсменку MMA Юстыну Грачык, чемпионку Европы по спортивной борьбе Анжелику Пиляеву и кандидата в мастера спорта по боксу Изабель Магкоеву. Еще на одном проводилась параллель между тем, как женщину носят на руках, и тем, как на похоронах несут гроб.

Русская адаптация феминистических лозунгов выглядит оскорбительно как для женщин, так и для мужчин. Его комментарии не отображают взгляды и мнение компании.

Интернет-сообщество 2-ой день обсуждает, скажем так, довольно спорную рекламу компании Reebook.

К сожалению, уже после публикации некоторых снимков стало понятно, что частично контент не может быть размещен от лица бренда согласно возрастной политике соцсети.

«В целом кампания будет продолжаться, согласно планам», — добавил он.

Это по образу и подобию англоязычной кампании Reebok «Be More Human», в которой снимались «сильные женщины». По его словам, в дополнение к идеалам, продвигаемым амбассадорами бренда по всей планете, в определенных областях бренд поддержал ценности, которые отстаивают женщины в отдельных областях: силу, свободу, самовыражение и равенство.

ПОДЕЛИТЬСЯ