Сегодня Альпина вместе с БМВ представляет обновленную версию эксклюзивного седана B7 xDrive

Сегодня Альпина вместе с БМВ представляет обновленную версию эксклюзивного седана B7 xDrive

ПОДЕЛИТЬСЯ

После прошедшего рестайлинга «семерки» придворное тюнинговое ателье Альпина не стало тянуть с обновлением своего варианта флагмана. Плюс четырехдверка получила особенные 20- и 21-дюймовые колеса спереди и сзади соответственно.

При всем этом понятно, что салон седана отделан кожей LAVALINA и на выбор предлагается сразу несколько вариантов декора. Автомобиль получил продвинутую трансмиссию и усовершенствованный мотор. Мотор как и раньше развивает 608 «лошадок» и 800 Нм, при всем этом тяги на низах стало больше. Однако, максимальная тяга сейчас доступна на 1000 об/мин раньше, чем до рестайлинга, другими словами уже на 2 000 об/мин. При всем этом БМВ 750i с тем же 4,4-литровым V8 (правда, в заводском 530-сильном варианте) стоит в США от 96 950 долларов.

Работает мотор в связке с восьмидиапазонным автоматом ZF (8HP76). У трансмиссии обновлено ПО, усилены гидротрансформатор с блокировочной муфтой и планетарные редукторы, а еще сокращено время переключения передач в спортивном режиме. Он сейчас скорее щелкает передачами в спортивном режиме. Разгон с нуля до 96 км/ч составляет 3,5 секунды.

Такая модификация у Альпина возникла еще три года назад. Выпускная система из нержавейки с активными электронноуправляемыми заслонками призвана снизить массу, а еще улучшить звук V8. Ее установка позволила слегка облегчить конструкцию модели и улучшила звучание мотора.

Кроме того, седан укомплектован адаптивно пневмоподвеской, активными стабилизаторами поперечной устойчивости и подруливающими задними колесами. Первый день продаж новоиспеченной Альпина B7 в Штатах назначен на третий квартал девятнадцатого, цена начинается от 141 700 долларов.

ПОДЕЛИТЬСЯ