Названы русские цены на БМВ X3 M и X4 M

Названы русские цены на БМВ X3 M и X4 M

ПОДЕЛИТЬСЯ

Триумф больших кроссоверов X5 M и X6 M дал руководству компании абсолютно точный знак к действию: «заряженные» версии должны появиться и у среднеразмерных паркетников.

А еще одна фишка модернизированного мотора — напечатанная на 3D-принтере головка блока!

К европейским представителям X3 M и X4 M начнут поступать осенью.

Кроссовер и купе получили М-версии.

Это трёхлитровая рядная «шестёрка» с парой турбокомпрессоров, которая на X3 M и X4 M развивает мощность 480 л.с., а на версиях Competition — 510 «лошадок». Заключительная реализована в том числе и благодаря напечатанной на 3D-принтере головке блока: официально заявлено, что добиться требуемой геометрии получилось только этим способом, так как методы обычного литья оказались недостаточно совершенными. Полноприводная трансмиссия xDrive у «эмок» отправляет больше тяги на заднюю ось, есть задний дифференциал с управлением вектором тяги, однако «честный» заднеприводный режим, как у седана М5, кроссоверы не получили. Полноприводная трансмиссия xDrive имеет особые настройки, но, в отличие от седана M5, лишена чисто заднеприводного режима. Максимальная скорость новых моделей составляет 250 км/ч, а с пакетом Competition — 280 км/час.

У новых кроссоверов переделана подвеска — появились остальные рычаги, стабилизаторы и сайлентблоки. В подвеске появились новые рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости, обязательными являются и адаптивные амортизаторы.

С 8-ступенчатой АКПП заряженные кроссоверы БМВ разгоняются до сотни за 4,2 с и развивают 280 км/ч. Тормоза составные — с чугунными дисками и алюминиевыми ступицами: спереди — четырехпоршневые с фиксированной скобой, а сзади — простенькие однопоршневые с плавающей скобой.

Кузова M-кроссоверов тоже достаточно серьезно доработаны: в фронтальной части появились дополнительные усилители, включая растяжку между стойками подвески, при этом с августа можно будет заказать облегченную углепластиковую деталь. Кроме того, кроссоверы получили массивные тормозные механизмы с 20-дюймовыми колесными дисками уже в базе, а еще дополнительные усилители кузова. Позже за дополнительную плату предложат пакет M Carbon с деталями экстерьера из углепластика. В салоне — новые спортивные кресла с широкой боковой поддержкой, другой джойстик «автомата» и руль с красными клавишами M1 и M2. Заказы на новинки начнут принимать данной весной.

ПОДЕЛИТЬСЯ