Форд презентовал улучшенный хот-хэтч Focus ST

Форд презентовал улучшенный хот-хэтч Focus ST

ПОДЕЛИТЬСЯ

Бензиновый агрегат сочетается либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с подрулевыми лепестками, а дизель — только с «механикой». Динамические характеристики пока не раскрываются — Форд только проинформировал, что модели стали скорее: бензиновому хот-хетчу на разгон до 100 км/ч требуется наименее 6 секунд против прошлых 6,5 секунды.

Компания Форд не стала тянуть с представлением нового Focus ST. Новинка поступит в реализацию уже летом.

Кроме него для хэтчбека Focus ST доступен вариант с 2-литровым турбодизелем EcoBlue мощностью 190 л.с. Инженеры модифицировали подвеску: уменьшили на 10 мм дорожный просвет, изменили геометрию поворотных кулаков, установили не менее жесткие пружины. Передние тормоза увеличены в диаметре до 330 мм, а задние — до 302 мм.

Под крышкой капота расположили 2,3-литровый турбированный мотор V4 EcoBoost мощностью 280 лошадиных сил при крутящем моменте 420 Нм. В салоне появились кресла Recaro с контрастной прострочкой, спортивный руль и особый декор. Для дизельных авто ничего подобного заказать нельзя: у них пассивная подвеска и электронная имитация «самоблока» штатными тормозами. А вдобавок предложен пакет Performance Pack, который включает launch control, экстремальный ездовой режим Track Drive, а для машин с «механикой» к тому же систему автоматической подгонки оборотов коленвала при переключениях.

У авто есть три режима управления трансмиссией: «Normal», «Slippery/Wet» и «Sport».

На рынке Европы новинка появится в продаже уже летом этого года. На текущий момент неизвестно даже, когда к нам приедет обычный Форд Focus четвертого поколения.

ПОДЕЛИТЬСЯ