Напомним, Киевская городская государственная администрация подписала меморандум о сотрудничестве с китайской компанией CRIG по проекту возведения Подольско-Выгуровской линии метрополитена на жилой массив Выгуровщина — Троещина.
«Повторный тендер будет объявлен уже на следующей неделе».
В свою очередь, pr-служба метрополитена сообщила, что тендер на разработку ТЭО будет повторно объявлен совсем скоро.
В 2012 г. зампредседатель Киевской городской национальной администрации Руслан Крамаренко прогнозировал завершение строительства Подольско-Выгуровской линии метро до 2018-ого.
Никогда такого не было и вот опять строительство метро на Троещину в столице откладывается.
«Тендер метро на Виноградарь также был в несколько этапов. Но все процедуры окончены, и обустраиваются строительные площадки», — сообщается в заявлении.
По данным в системе публичных закупок ProZorro, КП «Киевский метрополитен» отменил тендер на разработку техническо-экономического обоснования возведения метро на Троещину.
Но программа эконом- и соцразвития украинской столицы на нынешний 2019-й год не предусматривает снобжения деньгами бюджетом Киева указанных работ, следует из документа.
Как известно, строительство Подольско-Выгуровской линии киевского метрополитена предусматривает строительство линии Кольцевой дороги на жилой массив Выгуровщина-Троещина с 2-мя электродепо.
Согласно акту совещания тендерного комитета, 19 февраля дирекция возведения метрополитена прислала письмо, в котором указала, что закупка услуг на разработку данного ТЭО была предусмотрена указанием исполнительного органа Киевсовета от 19 октября 2018 года и программой финансового и социального развития украинской столицы на 2018-2020 года, утвержденной советом в начале зимы 2017 г.
— Торги признать несостоявшимися из-за сокращения расходов на осуществление закупки товаров, работ и услуг, — говорится в протоколе тендерного комитета.
Предусмотренный срок выполнения ТЭО — на протяжение 2019 г. Тогда ожидаемая стоимость закупки составляла 148 млн 517 тыс. грн.