Напомним, «МегаФон» первым из русских оператор «большой четверки» вышел на рынок телемедицины, предоставляя дистанционные врачебные консультации. Об этом передает vc.ru.
«Мегафон» разослал абонентам сообщение о закрытии своего медицинского сервиса «Мегафон Здоровье» с обещанием перезапустить его. Приложение, устанавливаемое через цифровые магазины Googlе Play и App Store, позволяло получить дистанционную врачебную консультацию подходящего специалиста. На текущей неделе юзеры сервиса получили сообщение о том, что приложение закончит работать 24 февраля.
Уполномоченный оператора сказал о прекращении сотрудничества с компанией «Телемед Хелп», которая обеспечивала работу сервиса.
По утверждению представителя компании, «МегаФон» перезапускает услуги для абонентов в области цифровой медицины и разрабатывает новый сервис с поддержкой электронной врачебной карты. Вначале он был доступен только абонентам «Мегафона», однако осенью 2018 сделала его доступным для всех пользователей.
«МегаФон» первым из операторов «большой четверки» вышел на рынок телемедицины — представления дистанционных врачебных консультаций. Первоначально планировалось, что за абонентскую плату в 150 руб. в месяц клиентам оператора по видеозвонку станут доступны консультации около тысячи медиков разных специальностей. На данный момент рынок не готов к таким сервисам, так как закон не даёт возможности выписывать справки и выдавать рецепты через интернет, можно только дать консультацию, рассуждает он.
Сервисы онлайн-косультаций с мед. работниками есть и у остальных больших операторов: МТС развивает проект SmartMed вместе с сетью клиник «Медси», обе входят в АФК «Система».
С ноября 2018 г. единственный собственником ООО «Телемед Хелп» ЕГРЮЛ называет кипрскую Blueberg Enterprises Limited, связанную с Тавриным.
«Мы видим, что интерес граждан России к телемедицине растёт, постепенно она становится всё не менее характерным сервисом», — отмечает он.
Партнерские проекты по телемедицине есть у «Билайна», МТС, Tele2 и компании «Ростелеком».