Русские уполномоченные японского бренда Субару сказали, что приступили к ребрендингу официальных дилер-центров марки.
Изменения будут затрагивать дизайн и планировку магазинов.
В компании будут держать максимальный ориентир на высокие технологии и высококачественное обслуживание клиентов. В нынешнем году компания собирается обновить семь автосалонов на территории Российской Федерации. Первым автосалоном, который уже изготовлен в новом дизайне стал дилерский центр «Субару Центр Автозаводская» компании «У Сервис Санрайз».
В шоу-руме площадью 758 кв. метров по-новому оформлены зоны продаж и обслуживания, а автомобили сейчас выстроены в линейку — все это визуально добавляет площадке «воздуха» и света. Сейчас автомобили выстроены в ряд, в шоу-руме добавлено освещение элегантными светильниками, и по-новому выглядят клиентские зоны продаж и ожидания. Дизайн сейчас отличается новоиспеченной цветовой гаммой с белыми и синими цветами, а еще применением натурального дерева в отделке.
В итоге салоны Субару станут комфортнее.
Кроме того, клиенты смогут выбрать собственный формат общения со специалистами дилерского центра — поговорить можно как в просторном шоу-руме, так и в не менее доверительной обстановке отдельных кабинетов.