Приватбанк закрывает сервис бесконтактных платежей iPay

Приватбанк закрывает сервис бесконтактных платежей iPay

ПОДЕЛИТЬСЯ

«ПриватБанк» закрывает сервис iPay — собственный бесконтактный мобильный эквайринг, который разрешал малому и среднему бизнесу принимать платежи картами просто через смартфоны и планшеты.

Как проинформировали сотрудники банка, услуга iPay оказалась очень мало востребована, поэтому банк решил остановить ее работу с 28 июня этого 2019.

Причина закрытия — не высокая востребованность. Это мини-терминалы, которые также работают в связке со телефонами и планшетами, обеспечивая расширенные платежные возможности.

В ПриватБанке не стали открывать четкое число пользователей данной услуги, но докладывают, что за последнее время через этот сервис проходило очень мало транзакций.

Вместо iPay ПриватБанк предлагает использовать терминалы miniPOS, так как эти устройства работают не только лишь с магнитными картами, однако и с чиповыми либо бесконтактными.

«„Кубики“ для чтения магнитных карт были революционным решением 9 лет назад».

Сервис miniPOS работает через фирменное клиентское приложение, а оплаты защищены PIN-кодом.

Сервис работает по Bluetooth и принимает все виды карт: магнитные, чипованные и бесконтактные, подчеркнули в госбанке. Юзеры iPay смогут перейти на miniPOS, воспользовавшись формой на сайте «ПриватБанка».

ПОДЕЛИТЬСЯ