Юрий Борисов допустил полный отказ от иностранных моторов на самолете МС-21

Юрий Борисов допустил полный отказ от иностранных моторов на самолете МС-21

ПОДЕЛИТЬСЯ

РФ установит собственный мотор ПД-14 на многообещающий отечественный среднемагистральный самолёт МС-21, хотя не хочет отказаться от сотрудничества с Pratt&Whitney, объявил вице-премьер Юрий Борисов репортерам по результатам посещения Иркутского авиационного завода (входит в корпорацию «Иркут»). Об этом объявил во вторник вице-премьер РФ Юрий Борисов. Он подчеркнул, что завезенные из других стран двигатели на машине «при определенных обстоятельствах» предполагается заменить на русские.

«На 12-й самолет, на 1-ый серийный, пойдет уже мотор ПД-14».

Серийное производство пострадавшего от антироссийских санкций отечественного гражданского самолета МС-21 намечено на 2021 г.

«Хочу подтвердить, что мы планы свои менять не будем: задача стоит закончить сертификацию в последующем 2020 г, а с 2021 года выйти на серийное производство при всех тех сложностях, которые вам известны», — проинформировал чиновник.

«До этого нам продавали особое углеродное волокно, из которого мы делали так называемое „черное крыло“, современное крыло для гражданского самолета МС-21», — поведал Иванов.

«Я думаю, что к рубежу 2022 года вполне [существующие индустриальные мощности и оборудование] будут в состоянии осуществлять выпуск 72 самолетов», — сказал он.

В середине зимы стало известно, что санкции США в отношении Объединенной авиастроительной компании и Ростеха привели к прекращению поставок композитных материалов для крыла разрабатываемого в Российской Федерации самолета МС-21. Газета Коммерсантъ ссылаясь на источники докладывала, что ряд компонентов, использовавшихся для крыла и части киля, шли из соедененных штатов и Японии, однако не так давно под давлением Вашингтона отгрузка прекратилась. По последним располагаемым данным газеты, оставшийся запас композитов рассчитан на шесть самолетов.

ПОДЕЛИТЬСЯ