Новый Mercedes GLE обзавелся «подзаряженной» AMG-версией с 435-сильным V8

Новый Mercedes GLE обзавелся «подзаряженной» AMG-версией с 435-сильным V8

ПОДЕЛИТЬСЯ

Германский автомобильный производитель поведал о новом исполнении Мерседес Бенс GLE 53.

В гамме авто Mercedes-AMG пополнение — вслед за CLS и семейством E-класса индекс 53 получил кроссовер GLE обновленного поколения. Кроссовер снабжен трехлитровой рядной «шестеркой» M256, которая имеет турбокомпрессор и электрический нагнетатель, призванный ликвидировать турбояму. Максимальная тяга доступна уже с 1800 об/мин. На разгоне оно обеспечивает дополнительные 22 лошадиных сил и 250 нм крутящего момента, умеет рекуперировать энергию, обеспечивает функцию «старт-стоп» и тому подобное.

AMG-версия получила спортивную выхлопную систему, перенастроенную 9-ступенчатую АКПП и модернизированный полный привод 4Matic+, который исправляет тягу по осям. Передние тормоза — с дисками диаметром 400 мм и двухпоршневыми механизмами с фиксированной скобой, сзади — диски на 345 мм и однопоршневые механизмы с плавающей скобой. Также среди опций есть выпускная система AMG Performance с регулируемыми заслонками в тракте. Кроссовер снабжается адаптивным рулевым управлением и адаптивной пневмподвеской с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, снижающими крены при активных маневрах. Однако ежели для «гражданских» GLE за дополнительную оплату предложена динамичная подвеска с гидропневматическими стойками, то AMG-вариант имеет другое решение.

Обстоятельно поработали в AMG и над шасси модели.

Рулевое управление — электромеханическое, при этом усилитель имеет переменное передаточное отношение и две программы работы.

С нуля до сотни Mercedes- AMG GLE 53 ускоряется за 5,3 секунды, при всем этом наивысшую скорость инженеры ограничили электроникой на отметке в 250 км/ч. Для модели предусмотрены усиленные тормоза, а кроме этого несколько режимов (Comfort, Sport, Sport+, Trail и Sand) работы мотора, коробки передач, руля, подвески и электронных ассистентов.

От обыденных версий кроссовера AMG-версия отличается сначала решеткой радиатора с вертикальными прутьями, которую мерседесовцы называют Panamericana (она украшала гоночные Mercedes 50-х гг.).

Дебют модификации GLE 53 состоится на автомобильном салоне в Женеве, однако на рынок она выйдет только осенью. Приблизительная цена в европейских странах - от 90 тыс. евро.

ПОДЕЛИТЬСЯ