Mexx возвратится в Российскую Федерацию через Wildberries

ПОДЕЛИТЬСЯ

Wildberries, крупнейший онлайн-ритейлер РФ, возвращает бренд Mexx на русский рынок и становится его эксклюзивным партнером, сообщается в пресс-релизе Wildberries.

Онлайн-ритейлер работает на рынке 15 лет. 1-ый откроется в столице осенью нынешнего года. Коллекция весна-лето 2019 г. появится на площадке Wildberries с 1 марта.

«Мы рады восстановить сотрудничество и стать эксклюзивным e-commerce-партнером для марки в Российской Федерации и государствах СНГ», — сказал начальник по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.
Ассортимент насчитывает не менее 1,3 тысячи товарных позиций. Компания начнет продажи на сайте Wildberries с 1 марта, а осенью этого 2019-ого года откроет в столице первый магазин. Остальные условия стороны не раскрывают.

На данный момент продукция бренда в ограниченном количестве продается на ряде интернет-площадок. Стоит обозначить, что Wildberries не 1-ый год работает в сегменте премиум, том числе со Смарт casual брендами. В 1997 бренд вышел на русский рынок усилиями компании BNS Group, которая также развивает в РФ Michael Kors, Calvin Klein и Topshop. «Начиная с 2017 года Mexx сменил собственников — маркой сейчас владеет голландская компания RNF Group».

По утверждению гендиректора BNS Group (эксклюзивного дистрибутора Mexx в России) Дениса Богатырева, партнерство с Wildberries даст возможность бренду не ограничивать географию продаж городами-миллионниками. До этого в BNS планировали запустить около 15 магазинов Mexx в Российской Федерации на протяжении 5-ти лет.

Wildberries — крупнейший электронный магазин в РФ, основан в 2003 Татьяной и Владиславом Бакальчук. Ассортимент включает одежду, обувь, бытовую технику, ювелирные изделия и пр. В предыдущем году, по собственным данным, оборот Wildberries, вырос на 72%, до 118,7 млрд руб. Для Wildberries при всем этом статус уникального онлайн-дистрибутора Mexx даст возможность увеличить целевую аудиторию за счет лояльных к бренду клиентов, добавляют в консалтинговой компании «Магазин магазинов». На текущий момент бренд Mexx переживает масштабный перезапуск: на первом этапе марка сосредоточится на развитии электронной коммерции.

Оценить договор Mexx и Wildberries собеседники «Ъ» затруднились.

ПОДЕЛИТЬСЯ