Ким Кардашьян разозлила японцев, назвав свою линию белья «Кимоно»

Ким Кардашьян разозлила японцев, назвав свою линию белья «Кимоно»

ПОДЕЛИТЬСЯ

Граждане Японии в бешенстве из-за свежей линейки нижнего белья от Ким Кардашьян.

Североамериканская артистка и модель Ким Кардашьян запустила собственный новый бренд: корректирующее нижнее белье «Kimono».

Японцев очень обидело, что название их традиционной одежды фигурирует на нижнем белье. Это вполне оправдано и не вызывает вопросов. В японии этот факт и вовсе считают актом культурной кражи. Многие интернет-пользователи увидели в выборе Ким оскорбление традиций и культуры. В знак протеста возмущенные люди по всей планете стали публиковать фотографии настоящих кимоно с хэштегом #KimOhNo («Ким, о нет»). В Японии его носят только по особым случаям.

Юзеры социальных сетей подчеркнули, что если патент будет утвержден, даже японские компании не смогут торговать кимоно в США.

По мнению японки, утягивающее белье, выпускаемое моделью, даже отдаленно не напоминает кимоно, а то, что Кардашьян просто выбрала для наименования слово, в котором есть «Ким», означает неуважение к истинному значению данной одежды для японской культуры. Они возмущены тем, что Кардашьян использовала в качестве торговой марки название государственного костюма. В собственных сообщениях они посоветовали Кардашьян другое название для ее бренда — KimOhNo. «Настоящее культурное присвоение. #KimOhNo», «Назвать собственный продукт/стартап японскими словами может показаться нелепым, однако это действительно плохо, когда наша культура разбавлена названиями брендов, которые не имеют ничего общего с тем, что по сути представляет собой это слово».

ПОДЕЛИТЬСЯ